Более 14 лет работы на дорогах!
+7 (4012) 75-33-33
+7-911-450-8888
ЭВАКУАТОР "ПАНТЕРА"
24/7

И все об эвакуаторах


Манипулятор (Опасный способ эвакуации)

 

 

На сегодняшний день самыми перспективными и удобными, с точки зрения потребителя, являются эвакуаторы с манипуляторами, хотя почему то не все профессионалы стремятся загружать и перевозить машины при помощи манипулятора с траверсой (металлическая рамка, крепится к крюку манипулятора, позволяющая распределить правильно вес авто и отвести в сторону стропы или ремни колесных зацепов). Есть, как вы уже поняли, два основных и правильных способа погрузки машины при помощи манипулятора и придумали их не мы. Первый: когда к траверсе крепятся широкие, 30 см., стропы или ремни и заводятся под днище автомобиля. Но это чревато оторванными пластиковыми порогами и иногда потертым лакокрасочным покрытием, особенно этим грешат эвакуаторы принудительной эвакуации. Второй: к траверсе крепятся четыре зацепа на ремнях или цепях, эти колесные зацепы закрепляются на колеса, как бы поддерживая колеса снизу, но использовать этот способ когда вырвана шаровая или отсутствует хотя бы одного колеса невозможно. Естественно возникает вопрос, как загружать при помощи манипулятора авто в пластиковом обвесе (практически любая машина после 90 года выпуска) и с вывернутым колесом? Конечно же можно применить и еще массу других способов, например через салон, в открытые форточки, пропустить широкие стропы, но врят ли хозяин шикарного Мерседеса согласится пачкать потолок салона грязными ремнями. Необходимо отметить и другие отрицательные стороны этого удобного способа с «возможностью погрузки авто с любыми повреждениями» — большая
стоимость эвакуации


, долгое время погрузки, а так это еще и самый опасный способ эвакуации, так как для автомобиля, согласно законам физики, все-таки надежней опираться на колеса, чем быть подвешенным за них (смотрите фотографии)
.


 

 

Перевозка поврежденных автомобилей

Самым безопасным и удобным способом, обеспечивающий бережную и качественную погрузку, все-таки остается способ при помощи эвакуатора со сплошной гидравлической платформой, которая при помоши гидравлики наклоняется и сдвигается к земле, позволяя загружать машину не отрывая ее от земли. Такие конструкции платформ оборудованы гидравлическими лебедками, которые очень плавно и без рывков позволяют быстро, без проблем загрузить любую машину с любыми повреждениями, сокращая время эвакуации (рекорд нашего водителя 4 минуты 10 секунд). В случае заблокированных, поврежденных или вывернутых колес обычно используются подкатные тележки (иногда, используют домкраты на колесах). Стоит также отметить, что это еще и самый бережный, быстрый и аккуратный способ как для выдергивания из кювета, так и для перевозки поврежденных и сломаных автомобилей. Такие эвакуаторы как правила оснащаются профессиональными гидравлическими лебедками повышеной мощности, которые к тому же  еще и двигаются вправо или влево, для того чтобы не выворачивать буксировачные петли. Особенная конструкция современных эвакуаторов с гидравлической платформой позволяет решать задачи по погрузке спортивных авто в обвесе, или скажем опущенных СИТРОЕНОВ. На сегодняшний день эта конструкция эвакуаторов является самой продуманной, оптимальной и универсальной.

 

 

Способ частичной погрузки


 

 

 

Этот способ самый древний и широкое распространение получил в Америке. Настолько широкое, что почти все машины с американского рынка не имеют буксировочных петель. Эвакуатор для частичной погрузки сзади оборудован специальными «вилами» или «захватами» на которые закрепляется задняя или передняя ось буксируемого автомобиля. Конечно же бывают эвакуаторы с частичной погрузкой как для легковых машин, так и для грузовых. Причем в последнее время , особенно в Европе, этот способ используется для транспортировки именно грузовиков по весьма понятным, габаритным причинам. Стоит так же отметить, что эвакуаторы для грузовиков очень тяжелые, оборудуются самыми мощными лебедками (до 40 тонн) и могут даже вытаскивать фуры из кюветов, но их цена порой достигает от 100 до 400 тысяч евро, а потому, как следствие, таких эвакуаторов в России очень мало. Но и для легковых этот способ не забыт. В Японии создали эвакуаторы на базе мотоциклов (смотрите фотографии) — лучшее решение для мегаполисов с их пробками.

 

Перевозка спецтехники и негабаритных грузов

Появившийся у нас новый эвакуатор на базе ИВЕКО 18.230 позволяет нам перевозить спецтехнику небольшие грузовички и другие грузы массой до 8 тонн, что еще больше расширило наши возможности по оказанию помощи на дороге на территории Калининградской области.

Погрузка — выгрузка из фур

Для загрузки ТС в полуприцепы обычно используются эвакуаторы с ровной платформой. При этом часто высота пола полуприцепов выше высоты платформы эвакуатора, но это не проблема для профессиональных эвакуаторов. Любая проблема решаема и при этом будьте уверены, при разгрузке или погрузке при помощи такого эвакуатора, у вас ни когда не возникнет сомнений в безопасности данного мероприятия.Подробнее смотрите здесь.



Copyright ЭВАКУАТОР "ПАНТЕРА"
Вызвать эвакуатор: +7 (4012) 75-33-33, +7-911-450-8888
Продвижение сайта - Dreamtag.ru

Яндекс.Метрика