Более 14 лет работы на дорогах!
+7 (4012) 75-33-33
+7-911-450-8888
ЭВАКУАТОР "ПАНТЕРА"
24/7

Выдергивание из кювета


Вытаскивание или выдергивание из кювета? Вот в чем вопрос!

Как бы там не было, но основной задачей автомобилиста является удержать машину на дороге и не свалить ее в кювет! Но, увы, не всегда случается справиться с этой задачей. Так и я когда то, пренебрег жизнью и здоровьем своим и своей семьи — ехал на универсале, по свежевыпавшему мокрому снегу на лысой, летней, да и еще и на разной резине, пытаясь догнать скорость хотя бы до 60 км. в ч. Ну и естественно на очередном повороте ушел в ….. занос с последствиями. С тех пор резиной и скоростью ни когда не пренебрегаю и в кюветы теперь залажу только ввиду профессиональной деятельности, но это уже совсем другая история. А тогда, 10 лет назад, денег на резину не было, но зато был не плохой опыт вождения в экстремальной ситуации. Скажу, только что раскрутило нас здорово, но, выходя из заноса, удалось благополучно избежать деревьев на нашей узкой Калининградской дороге и машина остановилась, заглохнув, на самом краю глубокого кювета. Мы все облегченно выдохнули задержанный воздух и в тот же момент, как в самом дурном голливудском боевике, задние колеса заскользили вниз…. Наш многострадальный ПЕЖО 305 уперся форкопом о дно кювета, весело задрав раскосую морду к солнцу, ни сколько не повредившись. Это было уже здорово! Но теперь как-то надо было выбираться и продолжать свой путь на променад, к морю. Вот тут то и возникла загвоздка — об эвакуаторах тогда ни кто особенно не задумывался, да и не было их тогда, а легковой машиной выдернуть не получилось. Пришлось ждать что- нибудь помощнее. Взаимовыручка у автомобилистов тогда была на высоте и первый же УАЗик пришел на помощь. Подергал, подергал и вытащил нашу машину из кювета. Огромное спасибо тому водителю и мы радостно продолжили свой путь к морю!

Но радость, увы, была преждевременной! Через день детальный осмотр выявил ушедший в сторону лонжерон, где крепится буксировочная петля, ушедший с креплений радиатор и лопнувшее крепление фары. Это теперь мы все понимаем, что пользоваться в таких случаях надо эвакуатором, а тогда…., ну не было тогда эвакуаторов, и профессионалов тогда не было в таком деле, а трактора и грузовики, способные посильнее дернуть были.

«А чем же лучше эвакуаторы?» — спросите вы. А тем, что это не просто грузовик, а спецтехника оборудованная, как правило, гидравлической лебедкой и дергать она как попадя не будет, и будет она тащить плавно, нежно и под нужным углом немного вверх, немного в нужную сторону и главное вперед, вперед, вперед на дорогу.

Так что не теряйте время у кузовных дел мастеров — пользуйтесь эвакуатором, а не попутным трактором!

kuv1 kuv2
kuv3 kuv4
kuv5 kuv6

 

 



Copyright ЭВАКУАТОР "ПАНТЕРА"
Вызвать эвакуатор: +7 (4012) 75-33-33, +7-911-450-8888
Продвижение сайта - Dreamtag.ru

Яндекс.Метрика