О нас

История создания: Служба Помощи на Дороге ПАНТЕРА была создана в сентябре 2001 года

В то время это занятие родилось как маленький семейный бизнес нашей семиьи, где Бендов Сергей сам сидел за рулем маленького эвакуатора — недотральчика, а Бедова Юлия выступала в качестве диспетчера и не много бухгалтера. Наш первый эвакуатор был на базе Фольксвагена ЛТ-35 с ручной лебедкой. Ручная лебедка вещь конечно надежная, но требует приложения определенных сил и буквально через 2 месяца эксплуатации, при вытаскивании из кювета Мерседеса 124, одна из двух шестеренок лебедки внезапно развалилась пополам. Пришлось срочно вникать в мир лебедок и искать пути покупки электрической лебедки. Стоит отметить, что в то время в нашей стране этот сегмент был еще довольно пуст и китайцы еще не успели заполнить нашу страну дешевым ширпотребом, а потому лебедка была куплена напрямую в Америке в фирме WARN и доставлена в Калининград через польшу. С этого момента, можно сказать, и начался профессиональный рост нашей фирмы. маленький эвакуатор улучшался и технически и внешне. В скорее голубая ЛТшка была капитально отремонтирована и перекрашена, а платформа была изготовлена новая с учетом ее особенностей. Так же была усилена задняя подвеска и добавлены дополнительные листы в рессоры, что должно было хоть как то увеличить ее технические возможности. К сожалению не смотря на все улучшения, эта машинка имела один большой недостаток: это маленькая грузоподъемность в 1350 кг., и этот недостаток впоследствии сыграл плохую шутку — из-за перегруза лопнула рама за кабиной и пришлось эту машину списать в утиль, то есть разобрать на запчасти, а платформу поставить на хранение в гараже до лучших времен.

 Наша маленькая фирма не только работала над улучшением одной маленькой машины, но мы так же всегда думали над расширением и улучшением своего автопарка. Так у нас появился МАН 8.150 87 года, с гидравлической платформой типа книжка. Ооо! Это была по тем временам шикарная машина с хорошими техническими данными и грузоподъемностью аж в 3 тонны 250 кг. Традиционно эта машина нам досталась в убогом состоянии и на ее востановление нам подадобилось ровно 9 месяцев. Машина была куплена в Клайпеде и после покупки пришлось переваривать платформу, капиталить движок, перебирать ходовую, менять полностью всю резину, а через некоторое время капиталили всю гидравлику. Этот эвакуатор имел отличную массу и сильную лебедку и мы его привлекали даже в качестве второй машины на грузовую эвакуацию. Он верой и правдой отслужил нам 10 лет. Перед самой продажей мы заменили на этой машине кабину и перешили салон. Так сложились обстоятельства, что для дальнейшего развития фирмы нам пришлось ее продать. Водители очень любили этого старичка и когда его провожали даже пустили скупую мужскую слезу. Жалеть действительно было о чем. Смотрите сами. Теперь эта машина доставляет радость новому владельцу в городе Саратов.

 Тогда были прекрасные времена для развития эвакуационного бизнеса и конкуренция на рынке этих услуг была не такой жесткой как сейчас. В нашей фирме появился первый работник. Александр Мамро как водитель очень примерно исполнял свои обязанности и ему очень нравилась эта работа. Все это позволило нам расширить автопарк на еще одну еденицу. Наш третий эвакуатор виделся нам с гидравлической платформой съезжающего типа. Но вот незадача, немцы так просто не раставались с такой техникой и мы ни как не могли подыскать приемлемый вариант в живом виде. Помог случай. Я отправился в командировку в город Мурманск и совершенно случайно увидел там нашу мечту. Состояние у этого МАНа 8.150 92 года было не совсем удручающее и из Мурманска в Калининград я вернулся на этой машине. С появлением этой машины штат нашей фирмы расширился и у нас уже трудилось три водителя и диспетчер. К стати эта машина до сих пор служит нам верой и правдой что интересно, она практически не ломается. В наших умелых руках эта машина с каждым годом становится все лучше и лучше. Была конечно мысль принести ее в жертву обновления автопарка, но в связи с кризисом 2015 года мы отказались от этой мысли, так как нет смысла продавать эвакуатор с такими возможностями и в отличном техническом состоянии)))

 Время неумолимо шагало вперед и рынок активно насыщался услугами эвакуации. Рынок уже стал диктовать условия для выживания и для того чтобы оставаться на плаву нашей фирме потребовался эвакуатор с манипулятором и с хорошей грузоподъемностью. Вместе с тем в связи с ростом конкуренции доходы падали, а ввиду введения запрета на ввоз автомобилей ЕВРО3 в нашу страну, цены на эвакуаторы росли. Правда нам повезло и такой эвакуатор по приемлемой цене нашелся в стране туманного Альбиона. ИВЕКО 18е230 с манипулятором ХИАБ 140 и грузоподъемностью 8 тонн была нам доставлена из Англии в Клайпеду и уже от туда мы ее перегнали в Калининград. Этот монстр может спокойно перевезти любой наш эвакуатор, и к стати не раз выручал и нас самих, тягача и даже небольшой бульдозер или танк. Естественно мы его доработали и после установки мощной лебедки на 20 тонн, при помощи этого эвакуатора нам стало под силу вытаскивать из кювета грузовики.

Отзывы о нас